Новости единого оператора связи «Билайн

[hide]Новости единого оператора связи «Билайн» (Unitel и Buzton) [/hide]

Компания Unitel была основана в 1996 году. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. По итогам I квартала 2012 года количество абонентов компании составило 7 344 000. С 12 сентября 2006 года ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».

[hide]Новости единого оператора связи «Билайн» (Unitel и Buzton) [/hide]

Компания Unitel была основана в 1996 году. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. По итогам I квартала 2012 года количество абонентов компании составило 7 344 000. С 12 сентября 2006 года ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».

«Билайн» запустил услугу «Gmail через SMS»

Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) запустил услугу «Gmail через SMS!». Она позволяет, пользуясь чатом Gmail от Google, бесплатно отправлять сообщения на номера друзей. В свою очередь, адресаты, как абоненты «Билайн», бесплатно получат это сообщение в виде SMS на свои телефоны.

«Для абонентов «Билайн» это обычное SMS-общение, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – В свою очередь, для пользователей Gmail это выглядит как стандартная переписка по чату Gmail. При нынешних нагрузках на сеть эта услуга делает общение в чате гораздо проще и комфортнее».

SMS-квота является системой распределения коротких текстовых сообщений, которые пользователи чата Gmail могут отправлять на мобильные телефоны абонентам «Билайн». Изначально, пользователям чата Gmail предоставляется квота из 50 сообщений, и каждый раз, когда пользователь чата отправляет одно сообщение, его квота уменьшается на 1. Каждый раз, когда пользователь чата Gmail получает SMS (например, когда абонент «Билайн» отвечает на его сообщение), квота пользователя чата Gmail в свою очередь увеличивается на 5, но при этом количество квот не может быть больше 50.

Если в определенный момент SMS-квота снижается до 0, то через 24 часа заново обновляется до 1. Таким образом, пользователь чата Gmail никогда не будет заблокирован системой. Если абонент как пользователь чата Gmail пожелает увеличить свою SMS-квоту, он всегда может отправить сообщение из чата Gmail на свой мобильный номер «Билайн» и ответить на полученное сообщение несколько раз. В этом случае, каждый раз, когда отправляется ответ на SMS-сообщение от Gmail, квота SMS увеличивается на 5.

«Билайн» сделал доступ к Facebook
бесплатным для своих абонентов

24 июля 2012, Ташкент. Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) сообщает о запуске услуги 0.facebook.com, которая позволяет абонентам компании общаться в социальной сети Facebook с мобильного телефона абсолютно бесплатно.

«Новый сервис не требует специального подключения, – отметил Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – Более того: чтобы воспользоваться услугой, не надо скачивать специальных приложений – достаточно лишь набрать в строке стандартного web-браузера телефона 0.facebook.com. Это облегченная версия Facebook, что особенно актуально в условиях серьезных нагрузок на сеть в последние дни».

Для пользования услугой в адресной строке браузера следует набрать один из следующих адресов:
· 0.facebook.com
· O.facebook.com
· o.facebook.com
· zero.facebook.com

Интернет-трафик при нахождении на 0.facebook.com не тарифицируется. Портал 0.facebook.com закрыт для посещения через браузер Opera Mini.
Подробности на сайте www.beeline.uz.

«Билайн» снижает сумму минимального платежа до 500 сум

20 июля 2012, Ташкент. Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) сообщает о снижении суммы минимального платежа за услуги связи до 500 сум.

Комментируя событие, Директор по информационным технологиям Unitel Максим Халматов сказал: «За последние три дня нам удалось привлечь дополнительные мощности, усилив биллинговую платформу компании. И если 17 июля мы пошли на вынужденные меры по вводу минимального порога платежей, то теперь, после запуска дополнительного оборудования, мы готовы снять временные ограничения. Все наши системы работают в штатном режиме, справляясь с возросшими нагрузками».

Напомним, что в офисах «Билайн» по всей стране пополнены запасы карт экспресс-оплаты, позволяющих моментально пополнить баланс на всю сумму платежа.

Нагрузка на сеть «Билайн» возрастает,
емкость интернет-канала увеличена на 15%

20 июля 2012, Ташкент. Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) сообщает об итогах работы сети 19 июля. В этот день среднесуточный голосовой трафик в сети компании вырос на 27%, а по отдельным сегментам сети – на 68%. При этом техническая дирекция в круглосуточном режиме продолжает работать над оптимизацией и расширением каналов связи.

Комментируя итоги работы сети, Технический директор Unitel Денис Котляренко сказал: «Нагрузка на наше оборудование возрастает, и особенно это заметно в сегменте 3G. Наши специалисты работают над увеличением емкости базовых станций, а также усилением коммутационного оборудования и транспортной сети. Кроме того, расширяются каналы связи с другими мобильными операторами и городскими телефонными станциями, а дополнительная емкость международного интернет-канала составила почти 15%».

Напомним, что офисы продаж и обслуживания «Билайн» по всему Узбекистану переведены на режим работы «до последнего клиента», и в ближайшие выходные 21-22 июля также будут открыты с 08:00.

Подробности на сайте www.beeline.uz.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *