На Едином портале интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Функция «Аннулирования обращения» является одной из таких возможностей.
Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений. При этом заявитель должен постараться аннулировать свое обращение до того, как организация примет его на обработку.
Необходимо отметить, что аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения.
Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска. Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемый тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска.
Напомним, что на 4 сентября подано 823 обращения и на 588 из них (71%) получены ответы.