
Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) приглашает всех желающих посетить офис Службы по обслуживанию клиентов, признанной Лучшим call-центром сотового оператора Узбекистана 2012 года по итогам народного онлайн-голосования на сайте www.brandnews.uz.

Единый оператор связи «Билайн» (Unitel и Buzton) приглашает всех желающих посетить офис Службы по обслуживанию клиентов, признанной Лучшим call-центром сотового оператора Узбекистана 2012 года по итогам народного онлайн-голосования на сайте www.brandnews.uz.
«Подобные мероприятия мы практикуем с первых месяцев присутствия «Билайн» на рынке Узбекистана, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – С экскурсиями в call-центре не раз бывали как абоненты, так и представители СМИ. Сейчас, в непростых условиях, сложившихся на рынке мобильной связи, мы стремимся сделать работу компании максимально прозрачной, так что экскурсии в течение осени будут проходить на еженедельной основе».
7 сентября состоялась первая в этом году экскурсия в call-центр «Билайн», в которой приняли участие активные пользователи социальной сети Facebook. Каждую пятницу с 14 сентября по 30 ноября в 15:00 сотрудники Службы по обслуживанию клиентов готовы встретить всех желающих, рассказать им о деятельности call-центра и продемонстрировать работу операторов на линии.
Подать заявку на участие в экскурсии можно, написав письмо с указанием ФИО и контактных данных по адресу help@beeline.uz или отправив личное сообщение на корпоративной Facebook-странице Beeline Uzbekistan http://www.facebook.com/beeline.uz.