uz. Ещё не ночь, но уже вечер «пожирателей рекламы

uz. Ещё не ночь, но уже вечер «пожирателей рекламы»!

В рамках I Ташкентского Международного Форума “Маркетинг, реклама и PR” 5 ноября в столице Узбекистана впервые состоится презентационный кинопоказ от проекта «Ночь пожирателей рекламы» («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») знаменитого Жана Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).

uz. Ещё не ночь, но уже вечер «пожирателей рекламы»!

В рамках I Ташкентского Международного Форума “Маркетинг, реклама и PR” 5 ноября в столице Узбекистана впервые состоится презентационный кинопоказ от проекта «Ночь пожирателей рекламы» («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») знаменитого Жана Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).

В настоящий момент уже трудно сказать, что более популярно: имя Жана Мари Бурсико или «Ночь пожирателей рекламы»? Этот проект уже настолько известен, что по популярности перерос своего родителя-основателя.

В настоящее время данный проект в формате фестиваля проводится ежегодно в 70 городах мира. «Ночь пожирателей рекламы» — мировое шоу, которое состоит из показа подборки рекламных роликов, снятых в разных странах за более чем 100 лет. На протяжении всей ночи в трёх блоках — по полтора часа каждый — демонстрируется около 400 рекламных клипов, подобранные лично мэтром Бурсико для каждого мероприятия. Как правило основным критерием отбора является оригинальность ролика, фантазия и умение увидеть в обычных предметах необычные свойства и способность перевоплощения, наличия юмора, чувственности и художественное воплощение идеи.

Сейчас уже трудно представить, что много лет назад мама Жана Мари пыталась выкинуть коллекцию сына из обрезков киноплёнок, собранных в мусорных ящиках и разложенных в многочисленные коробки из-под обуви, и что даже на первом показе рекламных роликов уже в далёком теперь 1981 году в Париже, многие его называли сумашедшим.

Тогда в парижском кинотеатре «Кинопанорама» зрителям была показана подборка рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоявшая из 5 блоков. После удачной премьеры в следующем году в Париже состоялось уже два ночных показа. В настоящее время Ночь традиционно проводится весной в Париже, после чего программа отправляется в мировое турне.

На сегодняшний день коллекция Жана Мари Бурсико «Синематека» («Cinematheque») насчитывает более 950 000 клипов из 80 стран мира, и эта цифра ежегодно пополняется на 10 – 20 тысяч клипов. Для хранения «Синематеки» правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок.

На гала-ужине для участников I Ташкентского Международного Форума “Маркетинг, реклама и PR”, организатором которого является «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO», состоится презентационный часовой показ рекламных роликов от организаторов «Ночь пожирателей рекламы» — компании «Twin Media», представителя «Ночи» по странам СНГ.

Организаторы мероприятия уверены, что данная презентация станет не только очередным шагом для развития рекламного бизнеса в Узбекистане, но и поможет изменить отношение к рекламе, когда она будет не раздражать, а будет вызывать позитивные эмоции. И очень может быть, что коллекция Жана Мари Бурсико скоро пополнится работами отечественной рекламы.

(c)[hide]anons.uz[/hide]

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *