uz. Законодатели Узбекистана обязали авиаперевозчика отвечать за багаж от сдачи до получения

uz. Законодатели Узбекистана обязали авиаперевозчика отвечать за багаж от сдачи до получения

Законом «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан», который направлен на одобрения в Сенат, в кодекс вносится дополнение, разъясняющее ответственность перевозчика, связанную с доставкой до места назначения не только пассажиров, но и багажа, т.е. перевозчик отвечает за него от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением, доставкой.

uz. Законодатели Узбекистана обязали авиаперевозчика отвечать за багаж от сдачи до получения

Законом «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан», который направлен на одобрения в Сенат, в кодекс вносится дополнение, разъясняющее ответственность перевозчика, связанную с доставкой до места назначения не только пассажиров, но и багажа, т.е. перевозчик отвечает за него от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением, доставкой.

Как сообщает новостное агентство 12news.uz, об этом сообщили председатель Комитета нижней палаты узбекского парламента по вопросам промышленности, строительства и торговли Собир Жабборов и депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Полянте Свешников.

По их словам, эти дополнения вносятся с задачей имплементации норм международных договоров, связанных с определением ответственности перевозчика и уточнением периода, когда возникает его ответственность.

«Приведение этой статьи в соответствие с международными договорами и стандартами обеспечит возможность авиакомпаниям, в частности НАК «Узбекистон хаво йуллари», осуществлять и развивать свою деятельность в рамках международных коммерческих альянсов перевозчиков, договоров интерлайн и код-шер, а также быть полноправным участником рынка международных авиационных перевозок», — утверждают депутаты.

По их мнению, немаловажная по значению поправка, вносимая в статью «Неполучение и несвоевременный прием груза или багажа».

«В соответствии с требованиями Варшавской конвенции багаж, оставшийся невостребованным после выдачи прибывшим пассажирам, передается в службу аэропорта для хранения за счет перевозчика, т.е. авиакомпании. Более того, организация розыска владельца и доставка владельцу осуществляется также за счет авиакомпании. Однако, если владелец не будет найден в течение 3 месяцев, багаж будет уничтожен в установленном порядке. Невостребованный багаж, доставленный иностранной авиакомпанией, будет храниться в аэропорту не более 7 дней, а потом отправляется обратно той авиакомпанией, которая его доставила. Но тут есть примечание: скоропортящееся содержимое невостребованного багажа уничтожается при первых признаках порчи. Также ряд изменений и дополнений внесен в другие статьи Воздушного кодекса Республики Узбекистан», — пояснили представители законодательного органа.

(c)[hide]12.uz[/hide]

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *