
По инициативе компании Билайн уже не в первый раз проходят встречи российских и ташкентских блоггеров. Кто они такие и какова их роль в обществе?

По инициативе компании Билайн уже не в первый раз проходят встречи российских и ташкентских блоггеров. Кто они такие и какова их роль в обществе?
Информационный век породил великое множество новых профессий, а уникальные возможности всемирной паутины дали почву для появления совершенно нового Интернет-сообщества – блогосферы.
Едва появившись, блоги быстро приобрели популярность и завоевали широкую аудиторию. Блогосфера стала действительно уникальной площадкой, где люди могут выразить и обменяться своим мнением, обсудить какие-либо вопросы и проблемы, привлекая тем самым многочисленных пользователей Интернета.
Люди создают блоги самых разных направлений и тематики, от научных до развлекательных. Есть очень интересные блоги, где пользователи делятся впечатлениями о своих путешествиях, приключениях и поездках. Такие блоги очень полезны, на них может быть очень много интересной информации, которая так же может быть полезной для тех, кто собрался поехать куда то, либо только интересуется на будущее.
Фактически блоггеры стали представлять собой своеобразную субкультуру, состоящую из многих сообществ, но имеющих общие традиции для большинства из них.
Характерной особенностью блогов стала возможность публикации отзывов, комментов посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Увидев какое-нибудь событие, блоггеры стремительно мчатся к своему компьютеру, чтобы моментально поставить пост. В этом плане они опережают традиционные СМИ, а по оперативности могут сравниться с онлайн-изданиями.
Рассказывая о своих методах работы российский блоггер поделился секретами популярности своего блога, сделав упор на качество выставляемых фотографий, лаконичность и простоту контента.
Многие зарубежные компании оценили появление блоггеров и стали вводить в свой штат людей, единственная задача которых мониторить мнения о продуктах фирмы в блогах и решать проблемы, возникающие с авторами блогов (например, если кто-то оставил негативный отзыв о продукте, то нужно приложить все усилия для того, чтобы исправить ситуацию).
Причем блоггеры — люди самых разных профессий. Для кого-то это хобби, а для кого-то это источник дохода. То есть, то, что начиналось как хобби для узкой группы людей, сегодня превращается в полноценный бизнес.
Собственно, это признал и сам Сергей Доля, у которого имеется успешный бизнес, и как он выразился, свое хобби превращает в коммерческий проект.
Если обратиться к мировому опыту, то можно увидеть, что блоггинг является источником дохода для многих людей. Достаточно сказать, что сегодня в США платных блоггеров сейчас почти столько же, сколько адвокатов. При этом их значительно больше, чем программистов и пожарных.
Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Блогосфера в Узнете активно расширяется и по какому пути она получит дальнейшее развитие покажет время. Скорее всего будет два направления. Первый путь коммерциализации блоггинга, в этом случае увлечение превратится в профессию. Во втором случае увлечение блоггера останется хобби, возможностью самореализации, ведь так уж устроен человек, что ему нужно нормальное общение с людьми себе подобными.
Максад Джангиров (фото автора)