uz. Лучшие на медийном рынке страны

Ассоциация профессиональных бизнес-консультантов Узбекистана при содействии Торгово-промышленной палаты страны подвела итоги республиканского конкурса «Uzbekistan Brand Award-2012».

Ассоциация профессиональных бизнес-консультантов Узбекистана при содействии Торгово-промышленной палаты страны подвела итоги республиканского конкурса «Uzbekistan Brand Award-2012».

Сегодня в Узбекистане работает большое количество медийных компаний, рекламных и брендинговых агентств. Отрасль динамично развивается, с каждым годом прирастая не только количественно, но и качественно. Этому способствует и созданная по инициативе Президента Ислама Каримова эффективная нормативно-правовая база. В частности, в нашей стране действует Закон Республики Узбекистан «О рекламе», призванный регулировать отношения, связанные с производством и распространением рекламы.

По словам исполнительного директора Ассоциации профессиональных бизнес-консультантов Узбекистана Шукурбека Мирзаджанова, идея провести подобный конкурс возникла давно. Ведь, как показывает практика, рекламный рынок уже сформировался, и сегодня есть немало продуктов, которые заслуживают отдельного внимания как потребителей, так и профессионалов.

Поэтому данный проект был призван выявить лучшие бренды на отечественном рынке и получил одобрение руководителей крупных компаний и предприятий, профессионалов в сфере маркетинга и рекламы. В нем приняли участие производственные предприятия, рекламные агентства, IT-компании.

Конкурс стартовал 1 сентября, когда наша страна отмечала 21-ю годовщину независимости. За три месяца было собрано 47 тысяч голосов за более чем 200 номинантов. Примечательно, что первый этап голосования проходил в режиме реального времени на портале brandnews.uz.

Второй этап по определению лучших проходил при закрытом голосовании членов жюри конкурса. Так, к примеру, по решению комиссии в качестве победителей в номинации «Лучший видеоролик года» был выдвинут не один, а три кандидата.

В целом победители были определены по 15 номинациям, в числе которых лучшие кадровое, рекламное агентства, упаковка года, логотип, новостной сайт, бизнес-проект, международный и народный бренды и другие.

Например, в номинации «PR-компания года» лидерами были признаны торговые марки Artel и Dewell, лучшими национальными брендами года – TPS и Paynet, а народным брендом года стали оператор мобильной связи Beeline и UzTelecom.

Мехрибон Маметова

(c)[hide]uza.uz[/hide]
Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *