Временное изменение режимов работы офисов обслуживания Ucell и Beeline

[hide]Временное изменение режимов работы офисов обслуживания Ucell и Beeline[/hide]

После сообщения МТС Узбекистана о приостановке на 10 рабочих дней предоставление услуг связи и Интернета срочно активизировали работу операторы Beeline и Ucell.

[hide]Временное изменение режимов работы офисов обслуживания Ucell и Beeline[/hide]

После сообщения МТС Узбекистана о приостановке на 10 рабочих дней предоставление услуг связи и Интернета срочно активизировали работу операторы Beeline и Ucell.

ИП «Уздунробита» сообщило, что согласно предписанию от УзАСИ за допущенные нарушения с 18:00 часов 17 июля 2012 года приостанавливается на 10 рабочих дней предоставление услуг связи и Интернета в Узбекистане, включая местные и международные звонки, отправку СМС, предоставление услуг роуминга, возможность перевода средств со счета на счет, пополнение счета и др.

Абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного отсутствия связи будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.

Компания «МТС Узбекистан» приложит все усилия для скорейшего разрешения данного вопроса и надеется на понимание сложившейся ситуации.

(c)[hide]mts.uz[/hide]

С 17 июля собственные офисы Компании работают до 24:00, а эксклюзивные дилерские салоны по всей стране до 24:00 и далее.

(c)[hide]ucell.uz[/hide]

Единый оператор связи «Билайн» сообщил о переводе офисов продаж и обслуживания на усиленный режим работы. С 17 июля собственные офисы и эксклюзивные дилерские салоны компании по всей стране работают до 22:00.

Кроме того, «Билайн» известил абонентов о возможности активации SIM-карт, неактивных на протяжении срока до 3 месяцев, путем пополнения баланса.

Комментируя событие, Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Те абоненты, которые имеют SIM-карту «Билайн», но не пользовались ею на протяжении последних трех месяцев, могут свободно подключиться к нашей сети, просто пополнив счет. Надеемся, это поможет многим остаться на связи без повторного подключения».

Сотовый оператор “Ucell” также сообщил о возможности активации SIM-карт, неактивных на протяжении срока до 3 месяцев.

— Абоненты с нашей SIM-картой, которые были неактивны на протяжении последних трех месяцев, могут свободно подключиться к нашей сети. Нужно просто пополнить баланс на любую сумму, — отметил Даврон Азизов.

(c)[hide]enews.uz[/hide]
Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *